Добро пожаловать
Вход / Регистрация

КАК РАБОТАЕТ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Как это работает
1 Просмотры

Описание

Приветствую вас на моем канале, это Илья Кусакин.
Повторюсь
Мы все хотим знать бизнес модели будущего.
Гаджетизация достигла своего Пикового Состояния. Прямые продажи лишь раздражают, а Маркетинговые бюджеты сохраняются только у тех, кто может обеспечить достаточно высокий ROI.
ROI - это Коэффициент Вовзврата Инвестиций.
Чем круче маркетинговый канал, копирайт, визуальный образ, сайт, носитель - тем выше его конверсия в продажу или действие - и как итог - тем выше коэффициент возврата Инвестиций.

Первыми умирают те, кто не отличаются.
Вторыми те, кто отличаются, но не умеют доносить об этом через каналы.
Третьими умирают те, кто умеют это доносить, но не сумели настроить свои каналы через которые продвигать свои продукты/услуги и обеспечивать ЛидоГенерацию.

Илья был приглашен в компанию RoiStat - специализация которой как раз - сквозная аналитика.
Сколько денег потрачено и сколько денег принесло каждое ключевое слово за месяц - это и есть сквозная аналитика. Вручную это почти невозможно соединить, если у вас больше чем 10-20 транзакций в месяц. Если у вас их сотни и уж тем более тысячи - то RoiStat занимается именно автоматизацией этой сквозной аналитикой.

Маркетологи будущего - это люди которые не просто имеют опыт - а это профессиональные управляющие ставками.
Чем выше ставки - тем опытнее нужен маркетолог.
Но только важно учесть еще кое-что.
Покупатель каждые 3-4 года меняет полностью свои предпочтения.
Разные возрасты покупателей используют совершенно разные площадки для своих запросов, да и запросы их звучат совершенно по разному.

Увеличение эффективности маркетингового бюджета - это стало настолько актуальным - что появилась компания в этой сфере, и она полетела как Ракета - ибо тренд скорости изменений нарастает и без сквозной аналитики - уже реально никуда.

Илья Кусакин был приглашен на интервью. Интервьюируемыми лицами компании приняли решение стать CEO компании RoiStat Герман Гаврилов, Александр Алешин - Директор по Развитию RoiStat, а также Директор по Продукту RoiStat - Евгений Никитин.

Содержание

1.30 - Введение
2.50 - С чего начинался Ройстат? Первый бизнес Германа
4.40 - Как запускали первый Продукт компании
6.32 - Евгений, Директор по Продукту
7.24 - Откуда брать идеи для разработки
8.19 - Как Эволюционировал продукт за эти годы?
9.03 - Подробнее что такое Сквозная Аналитика?
11.16 - Какой сейчас этап развития у Ройстата?
12.03 - Зачем Герман продал свой новенький спорткар?
13.18 - Как, для чего и сколько было привлечено инвестиций в Ройстат?
15.10 - На что тратили деньги инвесторов?
16.00 - Александар - Директор по Развитию, как строили отдел продаж?
17.47 - Как научились выбирать "своих" людей?
18.50 - Показатели по выручке у продажников
19.30 - Учить новых сотрудников или адаптировать уже готовых?
20.33 - Чем Герман занимается в компании?
21.08 - Как ставить цели в команде?
22.02 - Какие Боли у компании в которой нет сквозной аналитики?
23.46 - Почему без сквозной Аналитики страшно экспериментировать в Маркетинге?
24.15 - Нужно ли самому изучать Ройстат?
25.09 - Необычные примеры бизнесов в Ройстате
26.27 - Консалтинговые Проекты в Ройстате
27.15 - Сколько разработчиков и как их обучают?
28.55 - Что нужно сделать программисту, чтобы зарабатывать 1 млн рублей?
28.17 - Фокус компании на ближайшее время
29.40 - Как на входе перепрошивают всех менеджеров
31.41 - Сколько занимает адаптация сотрудника?
32.10 - KPI менеджеров
32.50 - Развитие отдела продаж
34.11 - Как менялось узкое горлышко компании?
35.48 - Как маркетологи саботируют Ройстат?
36.56 - Обучение маркетологов от Ройстат
37.30 - Куда компания стремится, дальнейшие планы?
38.44 - Что нужно для развития профессионалов в стране?


Автор проекта "Люди Дела" - Илья Кусакин @ilyakusakin бизнес-инженер с 10 летним стажем.
Занимался Построением: BLACK STAR, World Class, ПервыйБит, Фабрика Мебели 8 Марта.

Следите за новостями и подписывайтесь в соц.сетях:
Instagram - https://www.instagram.com/menofact
https://www.instagram.com/ilyakusakin
ВКонтакте - https://vk.com/menofact
Facebook - https://www.facebook.com/menofact
-------------------------------------------------------------------------------
Отдел Шоу Люди Дела: Виктория 8-965-321-62-58 vsh@menofact.ru№1
-------------------------------------------------------------------------------
Отдел Коучингов: https://людидела.рус/sb
Отдел Коучингов: Алина 8-909-901-34-94 Ag@menofact.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Интеграция на YouTube канале:
Представитель: Вероника 8-968-666-42-99 mv@menofact.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Production-канала:
Aleksander Ermolich Inst: @aermolich
Ivan Firsov Inst: @ifirsov

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
velmor.ru яИКС velmor.ru Alexa/PR Настоящий ПР velmor.ru Траст velmor.ru Цена velmor.ru